Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Мойка автомобиля
11.2 Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием
11.3 Уход за виниловыми элементами отделки
11.4 Уход за хромированными элементами отделки
11.5 Уход за литыми алюминиевыми дисками
11.6 Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности
11.7 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
11.8 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
11.9 Обслуживание петель и замков автомобиля
12. Электрооборудование
13. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Infiniti QX4 (Инфинити QX4)



Все автомобили  »  Infiniti QX4 (Инфинити QX4) .

11. Кузов


11.0 Кузов
11.0 КузовПятидверный Универсал Основные размерные характеристики Характеристика Значение Полная длина, мм 4670 Полная ширина, мм 1840 Полная высота без верхнего багажника/ с верхним багажником, мм 1800/1840 Колесная база, мм 2700 Колея передних/ задних колес, мм 1540/1545 ...
11.1 Мойка автомобиля
В перечисленных ниже случаях автомобиль следует подвергнуть незамедлительно отогнать на мойку: После попадания под дождь, который в современной экологической ситуации вполне может содержать кислоту; После поездки в прибрежных районах; При попадании на лакокрасочное покрытие сажи, птичьего помета, древесной смолы, останков насекомых и металлической пыли; При появлении...
11.2 Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием
Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим повреждениям и дефектам лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необ...
11.3 Уход за виниловыми элементами отделки
Не следует пользоваться при чистке виниловых панелей детергентами, каустической содой, или очистителями на нефтяной основе. Для этой цели прекрасно подходит теплый раствор мыла в воде. Въевшаяся грязь хорошо удаляется при помощи мягкой щетки (с мылом). Чистка виниловых панелей производится с той же частотой, что и мойка кузова автомобиля. По завершении чистки панели могут быть ...
11.4 Уход за хромированными элементами отделки
Для чистки хромированных элементов отделки следует применять не содержащие абразив полироли. ...
11.5 Уход за литыми алюминиевыми дисками
Регулярно, особенно в зимние месяцы литые алюминиевые диски следует тщательно промывать, удаляя из них все следы грязи, — продолжительный контакт с используемой для обработки дорожного покрытия солью способен привести к обесцвечиванию поверхности дисков. ...
11.6 Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности
11.6 Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей обивки салона. В случае необходимости данная процедура может производиться чаще. Для уборки мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой щеткой или метлой. Далее все поверхности следует тщательно пропылесосить, особенно вдоль швов, стыков и складок материала. Следите...
11.7 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
11.7 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, насверлите или набейте небольшие отверстия на расстоянии не менее 2.5 см друг от...
11.8 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
Такой ремонт обычно выполняется с применением сварочного оборудования и должен производиться в условиях мастерской автосервиса. В случае обширных повреждений в первую очередь следует проверить, не произошло ли смещения и деформации кузовных панелей, способной оказать влияние на управляемость автомобиля, либо ведущей к ускорению износа каких-либо из его рабочих компонентов (напри...
11.9 Обслуживание петель и замков автомобиля
Через каждые 5000 км пробега, или раз в три месяца петли и сборки замковых защелок дверей, капота и крышки багажного отделения должны смазываться несколькими каплями жидкого масла, либо специальной смазкой для замков. Ударники замков подлежат смазыванию густой смазкой с целью снижения скорости их износа и гарантии безотказности срабатывания. Для смазывания замковых сборок луч...
Сайт управляется системой uCoz