Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Спецификации
10.2 Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля
10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески
10.4 Проверка состояния рулевых тяг
10.5 Снятие и установка поперечного рычага передней подвески
10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес
10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески
10.8 Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака
10.9 Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Infiniti QX4 (Инфинити QX4)



Все автомобили  »  Infiniti QX4 (Инфинити QX4) .

10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески

10.3. Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески


Проверка состояния шаровой опоры

А — Отклонение хвостовика шарового пальца
В — Осевое вращение хвостовика

С — Осевой люфт шаровой опоры


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Высвободите шаровую опору из поворотного кулака и при помощи динамометра безменного типа измерьте сопротивление сборки отклонению в плоскости оси шарового пальца (см. иллюстрацию Проверка состояния шаровой опоры). Если результат проверки выходит за пределы допустимого диапазона ( 0.8—7.8 кГс ), замените опору.
  2. С навернутой на свое место гайкой измерьте величину крутящего момента осевого вращения хвостовика шарового пальца (см. иллюстрацию Проверка состояния шаровой опоры), — номинальное значение составляет 0.5—5.0 Нм . В случае необходимости произведите замену сборки.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).
  1. Внимательно осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие признаков развития утечек смазки. Проверьте состояние чехлов, — наличие трещин и порезов не допустимо.
  1. Закрепите на поперечном рычаге подвески циферблатный измеритель, уперев его плунжер в нижний края суппорта тормозного механизма, затем, действуя монтировкой как рычагом, отожмите рычаг вниз от поворотного кулака и считайте показание прибора. При наличии сколько-нибудь заметного осевого люфта (см. иллюстрацию Проверка состояния шаровой опоры) шаровая опора подлежит замене.
  1. Неисправная шаровая опора подлежит замене.


Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).
  2. Высвободите из ступичной сборки приводной вал.
  3. Высвободите из поворотного кулака палец шаровой опоры.
  4. Снимите шаровую опору с поперечного рычага подвески.
  5. Установка компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.


Сайт управляется системой uCoz