Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Спецификации
10.2 Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля
10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески
10.4 Проверка состояния рулевых тяг
10.5 Снятие и установка поперечного рычага передней подвески
10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес
10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески
10.8 Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака
10.9 Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Infiniti QX4 (Инфинити QX4)



Все автомобили  »  Infiniti QX4 (Инфинити QX4) .

10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес

10.6. Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите суппорт тормозного механизма с колодками (см. Главу Тормозная система).
  2. Проверьте чистоту подшипника и наличие в нем смазки. При помощи специального съемника (KV40105400) затяните ступичную гайку с усилием 79—98 Нм . Для усадки подшипника повращайте ступицу в обоих направлениях.
  3. Отпустите гайку настолько, чтоб появилась возможность вращения ее вручную. Повращайте ступицу в обоих направлениях, затем вновь затяните гайку с усилием 0.5—1.5 Нм .
  4. При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа измерьте величину осевого люфта подшипника, — номинальное значение составляет 0.0 мм .
  5. При помощи динамометра безменного типа, подсоединенного к одной из колесных шпилек, проверьте усилие преднатяга подшипника.
  6. Дотяните ступичную гайку в диапазоне 15—30 градусов, обеспечив возможность адекватной установки стопорной шайбы. Повращайте ступицу в обоих направлениях, затем еще раз замерьте величину преднатяга подшипника. Номинальное значение составляет разницу между результатами второго и первого измерений и не должно выходить за пределы диапазона 0.7—2.1 кГс .


Сайт управляется системой uCoz