Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
6.0 Системы питания и управления
6.1 Спецификации
6.2 Система последовательного распределенного впрыска (SFI)
6.3 Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей
6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5 Системы электронного управления - общая информация
6.6 Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Infiniti QX4 (Инфинити QX4)



Все автомобили  »  Infiniti QX4 (Инфинити QX4) .

6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

 border=

См. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей, Предупреждения.

Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком и двигательным отсеком. Стальные трубки и гибкие топливные шланги крепятся к днищу автомобиля посредством зажимов и винтового крепежа. Каждый раз, когда автомобиль поднимается над землей с какой-либо целью (например, для осмотра или замены компонентов системы выпуска отработавших газов), старайтесь воспользоваться случаем и проверить состояние топливных линий и их штуцерных соединений.

Внимательно осматривайте все шланги и трубки топливного тракта на наличие трещин, скручиваний, деформаций и прочих механических повреждений.

При выявлении признаков внутреннего загрязнения или нарушения проходимости соответствующую секцию топливного тракта необходимо снять и продуть сжатым воздухом.

Удостоверьтесь в надежности затягивания всех штуцерных соединений шлангов и металлических трубок топливного тракта.


Стальные трубки

Используйте в качестве сменных секций только высокопрочные стальные трубки производства зарекомендовавших себя на автомобильном рынке изготовителей.

Помните, что медные и алюминиевые трубки не способны выдержать возникающие в процессе эксплуатации автомобиля вибрационные нагрузки.

Не забывайте, что топливные линии на моделях, оборудованных системой впрыска, должны выдерживать высокое внутреннее давление.

Часто в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно приобрести оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции металлических трубок. При ослаблении и затягивании штуцерных соединений пользуйтесь двумя гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной части разъема. В обязательном порядке проверяйте состояние используемых для герметизации штуцерных соединений уплотнительных колец. Изношенные или механически поврежденные кольца сразу же заменяйте. Старайтесь использовать в качестве сменных компонентов только фирменные детали.


Гибкие шланги

 border=

При замене топливных шлангов используйте только фирменные компоненты, рассчитанные на высокое внутреннее давление!

Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10 см от компонентов системы выпуска отработавших газов и не ближе чем в 25 см от каталитического преобразователя. Следите, чтобы топливные линии не соприкасались с кузовными элементами и компонентами подвески. Минимальная допустимая величина зазора составляет 6.3 мм.


Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Система последовательного распределенного впрыска (SFI)).
  2. Высвободите подлежащую демонтажу секцию топливного тракта из промежуточных фиксаторов крепления ее к днищу автомобиля.

В большинстве случаев гибкие шланги крепятся к металлическим линиям посредством хомутов пружинного типа. Для отпускания хомута сожмите его плоскогубцами и сдвиньте вверх по шлангу. Деформированный при отпускании хомут повторному использованию не подлежит и должен быть заменен. Проследите, чтобы при подсоединении шланг был натянут на трубку по крайней мере на 2.5 см, правильным образом установите крепежный хомут.

В некоторых штуцерных узлах используются разъемы быстрой стыковки, — для отпускания такого разъема следует сжать его стопорные язычки и потянуть соединенные линии в разные стороны.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сожмите стопорные язычки…
  1. … высвободите фиксатор…
  1. … и расстыкуйте разъем.

 border=

Без необходимости не снимайте корпус разъема со штуцерной части металлической трубки, так как это приводит к ослаблению развиваемого им удерживающего усилия!


 border=

Штуцерные разъемы быстрой стыковки не подлежат восстановительному ремонту и в случае выхода их из строя соответствующая секция линии должна быть заменена в сборе.

Установка производится в обратном порядке. На разъемах быстрой стыковки проследите за защелкиванием обоих стопорных язычков в приемных канавках.


Ремонт

В случае повреждения металлической или гибкой топливной линии вышедшую из строя секцию следует заменять только фирменной соответствующего типоразмера.


Сайт управляется системой uCoz