Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
2.5.1 Приемы эксплуатации
2.5.2 Основные предостережения
2.5.3 Особенности эксплуатации оборудованного трехфункциональным каталитическим преобразователем автомобиля
2.5.4 Обкатка нового автомобиля
2.5.5 Заправка автомобиля
2.5.6 Контрольные операции
2.5.7 Перевозка грузов, буксировка прицепа
2.5.8 Запуск двигателя
2.5.9 Особенности вождения автомобиля с автоматической трансмиссией
2.5.10 Использование полноприводного режима
2.5.11 Правила пользования системой управления скоростью (темпостатом)
2.5.12 Рекомендации по экономии топлива
2.5.13 Стоянка автомобиля
2.5.14 Система гидроусиления руля (ГУР) - общая информация
2.5.15 Тормозная система
2.5.16 Советы по вождению в различных условиях
2.5.17 Уход за автомобилем и эксплуатация в условиях зимы
2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Infiniti QX4 (Инфинити QX4)



Все автомобили  »  Infiniti QX4 (Инфинити QX4) .

2.5.1 Приемы эксплуатации

2.5. Приемы эксплуатации

Автомобили общего назначения (Utility), к числу которых относится Infiniti предназначены для использования как на дорогах с нормальным покрытием, так и в условиях бездорожья. Тем не менее, старайтесь не заезжать на автомобиле в глубокую воду и грязь.

  • При движении по бездорожью старайтесь избегать очевидно опасных маршрутов, следите, чтобы все находящиеся в автомобиле люди были пристегнуты ремнями безопасности.
  • Перед началом подъема или спуска удостоверьтесь в отсутствии на пути движения высоких кочек и глубоких ям, оцените крутизну уклона.
  • Избегайте движения параллельно уклону, — центр тяжести автомобиля расположен достаточно высоко, что повышает риск его переворачивания. Старайтесь выбирать маршрут с минимальной крутизной подъема, — при останове двигателя контролировать скорость спуска значительное труднее.
  • Во время спуска под уклон не переключайте передачи, — это сопряжено с риском потери контроля над управлением. Используйте торможение двигателем, так как эффективность функционирования ножного тормоза может оказаться сниженной, что чревато возникновением аварийной ситуации.
  • При останове двигателя во время движения в гору ни в коем случае не пытайтесь развернуть автомобиль! Переведите рычаг селектора в положение «R» и старайтесь двигаться строго параллельно направлению уклона.
 border=

Ни в коем случае не производите спуск в нейтральном («N») положении трансмиссии, используя лишь тормоза!

  • Активное использование тормозов при движении под уклон может привести к снижению эффективности функционирования тормозных механизмов в результате перегрева. Старайтесь тормозить не сильно, — двигайтесь на пониженной передаче.
  • Во избежание чрезмерного подъема центра тяжести транспортного средства старайтесь не перегружать верхний багажник, следите за равномерностью распределения размещаемого в автомобиле груза. Тяжелые предметы следует располагать в багажном отделении как можно ниже и ближе к пассажирскому отделению. Не устанавливайте на автомобиль колеса большего типоразмера, чем это допускается нормативными требованиями.
  • При движении по бездорожью держите рулевое колесо за обод, плотно обхватив его пальцами рук, — большие пальцы, как и всю ладонь следует располагать поверх обода).
  • Перед началом движения не забудьте пристегнуться ремнем безопасности и проследить за тем, чтобы все пассажиры также были пристегнуты.
  • Не забывайте укладывать на пол маты, — поверхность панелей может значительно разогреваться.
  • Во избежание риска потери контроля над управлением старайтесь снижать скорость движения при сильном боковом ветре.
  • Даже при включенном полноприводном режиме старайтесь не допускать пробуксовки колес при разгоне, торможении и совершении маневров.
  • По возможности старайтесь избегать резких поворотов, особенно при движении с высокой скоростью. Помните, что полноприводные автомобили общего ввиду более высокого расположения центра тяжести обладают значительно меньшей устойчивостью к опрокидыванию, чем неполноприводные шоссейные модели.
  • Не допускайте установки на автомобиль колес различного типоразмера. Все шины должны быть одинаковы по диаметру, ширине, конструкции (диагональные, диагонально-опоясывающие или радиальные) и узору протектора. При движении по скользкому дорожному покрытию в горной местности используйте колесные цепи и двигайтесь с крайней осторожностью.
  • Старайтесь не парковать автомобиль на идущей под уклон местности.
  • Не забывайте, что при регулярном использовании автомобиля для передвижения по глубокой грязи, песку или воде обслуживание его должно производиться чаще, чем оговорено в Графике текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание).

Сайт управляется системой uCoz