Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Спецификации
10.2 Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля
10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески
10.4 Проверка состояния рулевых тяг
10.5 Снятие и установка поперечного рычага передней подвески
10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес
10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески
10.8 Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака
10.9 Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Infiniti QX4 (Инфинити QX4)



Все автомобили  »  Infiniti QX4 (Инфинити QX4) .

10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески

10.7. Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески

Перед снятием компонентов проверьте состояние амортизаторов и винтовых пружин на стоящем на земле автомобиле. Поочередно надавите на каждый из углов автомобиля, — исправные амортизаторы обеспечивают возврат угла при отпускании за один качок кузов. Для оценки состояния винтовых пружин несколько раз качните автомобиль для усадки компонентов, затем проверьте высоту посадки кузова (номинальные значения — см. иллюстрацию Оценка состояния винтовых пружин) — просевшие пружины восстановительному ремонту не подлежат и должны быть заменены.


Оценка состояния винтовых пружин

Hf — 815 мм

Hr — 855/846 мм (см. Спецификации)


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее переднее колесо.
  2. Отсоедините от стойки штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Подоприте снижу поперечный рычаг подвески.
  1. Пометьте положение стойки относительно поворотного кулака, затем отдайте крепежные гайки и болты нижней опоры стоечной сборки.
  2. Отпустите гайки крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля, — не отворачивайте гайку крепления штока амортизатора.
  1. Снимите сборку стойки с винтовой пружиной с автомобиля, перенесите ее на верстак и зажмите в тиски с мягкими губками.
  1. Слегка ослабьте гайку штока амортизатора, затем сожмите винтовую пружину при помощи специального инструмента и окончательно отверните гайку.
  1. Окончательное отдавание гайки штока амортизатора производится после сжатия винтовой пружины.
  1. Снимите со стоечной сборки винтовую пружину.


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Оцените плавность ходов сжатия и растяжения стойки.
  1. Осмотрите сборку на наличие признаков развития утечек.
  1. Удостоверьтесь в отсутствии на поршне трещин, деформаций и прочих механических повреждений.
  2. Неисправная стойка подлежит замене.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Посадите на стоечную сборку винтовую пружину (плоским торцом вверх) и удостоверьтесь в попадании нижнего торца ее прутка в ответное углубление в седле.
  1. Проследите, чтобы верхнее седло пружины оказалось развернуто U-образным вырезом к ДП автомобиля и на одной линии с точками крепления стойки к поворотному кулаку.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.


Сайт управляется системой uCoz