Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
8.0 Трансмиссионная линия
8.1. Общая информация
8.2. Раздаточная коробка
8.3. Дифференциалы, приводные валы / полуоси
8.3.1 Дифференциалы, приводные валы / полуоси
8.3.2 Общая информация и проверка состояния компонентов
8.3.3 Снятие и установка дифференциалов
8.3.4 Замена уплотнительной прокладки переднего дифференциала
8.3.5 Снятие и установка соединительного фланца и замена сальника заднего дифференциала
8.3.6 Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
8.3.7 Снятие и установка задних полуосей
8.4. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Схемы электрических соединений


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Infiniti QX4 (Инфинити QX4)



Все автомобили  »  Infiniti QX4 (Инфинити QX4) .

8.3.7 Снятие и установка задних полуосей

8.3.6. Снятие и установка задних полуосей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза и тормозную линию.
  3. Снимите болты крепления тормозного щита и кожухи колесного подшипника.
  4. При помощи молотка со скользящим бойком с подходящей насадкой снимите полуось с кожухом подшипника и тормозным щитом.
  5. Извлеките из картера моста сальник.
  6. Зафиксируйте количество и толщину регулировочных шайб, установленных между кожухом подшипника и картером моста.
  7. При соответствующей комплектации снимите ротор колесного датчика.
  8. Распрямите язычок стопорной шайбы, затем при помощи насадки ST38020000 отдайте ступичную гайку.
  9. С помощью пресса снимите с полуоси подшипник и тормозным щитом.
  10. Латунной выколоткой выбейте из кожуха подшипника сальник с наружной обоймой.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите в кожух подшипника наружную обойму и новый сальник, предварительно смазав уплотнительные губки последнего консистентной смазкой.
  2. Посадите на полуось дистанционную втулку подшипника, развернув ее фаской к фланцу полуоси.
  3. При помощи латунной выколотки посадите внутреннюю обойму подшипника. Набейте подшипник смазкой.
  4. Установите плоскую шайбу и новую стопорную шайбу. При помощи специальной головки затяните ступичную гайку с требуемым усилием, — проследите за правильностью совмещения язычка стопорной шайб с лыской гайки. Загните стопорный язычок вверх.
  5. Посадите новый сальник в картер моста.
 border=

Не устанавливайте регулировочные шайбы выбора осевого люфта между сальником и сепаратором подшипника.

  1. Набейте сальник и углубление в картере моста смазкой. Смажьте двигательным маслом шлицы полуоси.
  2. Установите на свои прежние места регулировочные шайбы выборки осевого люфта.
  3. При помощи специального приспособления ST37840000 установите полуось и затяните крепежные болты.
  4. С помощью циферблатного измерителя плунжерного типа проверьте осевой люфт полуоси, — в случае необходимости произведите необходимую корректировку путем подбора регулировочных шайб, — постарайтесь не повредить сальник.
  5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  6. В случае необходимости прокачайте тормозную систему.


Сайт управляется системой uCoz